+38 (097)-773-35-15 +38 (068)-060-15-92 +38 (093)-221-23-51

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары по всей Украине такими транспортными компаниями, как Новая Почта, Интайм, Деливери.

Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

В отделении курьерской службы «Новая Почта» заказ будет находиться в течении 5 дней.
По истечению данного срока, товар возвращается отправителю.

Возможно ли купить товар в рассрочку?

 

 К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.

 

 

Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

— наличная оплата на почте;
— оплата на карту ПриватБанк;

Как осуществляется доставка по Луцку?

Мы не занимаемся самовывозом, так как склады с товаром находятся за пределами города. Доставка по городу осуществляется курьером. Стоимость доставки зависит от габаритов товара. 

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

 

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

— товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
— товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
— сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.